Последней попыткой стал проект-эксперимент: для Yappi сняли уникальный контент с персонализированными обращениями к япперам (по аналогии с тиктокерами). На подготовку и съемки 18 роликов ушло три недели и 250 000 рублей. После двух недель публикации контента стало ясно, что больше всего просмотров собрали ролики, в которых:
- актер 8 секунд ест на камеру пиццу (65 просмотров),
- в кадре 12 секунд стоит фикус и играет музыка (35 просмотров),
- актер просит подать признаки жизни лайком или репостом (21 просмотр).
Ну а лидером сумасшедшей активности стал ролик, в котором актёр прощается и признаётся, что у него не получилось раскачать соцсеть (1500 просмотров, 39 лайков, 6 комментариев).
Невозможно пройти мимо фан факта: в одном из роликов зрителям даже предлагали положить деньги на телефон за любую реакцию под роликом. Откликнулся один человек :)
Итоги: когда в аккаунт загрузили первое видео из уникального контента, в аккаунте уже набралось 107 подписчиков. За две недели проекта подписался один человек, а отписалось двое. Говоря на языке метрик, проект принес одну отписку за 250 000 рублей. Несложно догадаться, что после этого любые попытки продвижения на Yappi авторы уверенно завершили.
С текущими алгоритмами Yappi авторы не рекомендуют его использовать даже для кросс-постинга, т.к. сейчас это выглядит как пустая потеря времени. В целом, такие мысли витали в воздухе с самого момента запуска платформы — теперь есть, чем их подкрепить.
Неделя подсчета чужих зарплатСлучилось так, что за последние несколько дней интернет пополнился сразу несколькими исследованиями зарплат наших коллег по цеху — как тут устоять! Рассказываем.
Начнем с
Т-Ж: там исследовали зарплаты вообще всех, кто работает с текстами — копирайтеров, редакторов, журналистов, сммщиков и других специалистов. После анализа 3500 анкет материала набралось очень много, здесь оставим только несколько выводов на свой вкус:
• Самый высокий
медианный доход у тех, кто работает с текстами для продукта, а также в сфере PR и GR, — 85 000 ₽ в месяц. Меньше всего гонорары и зарплаты у людей, которые работают в книгоиздании и в сфере СММ, — около 50 000 Р и 60 000 ₽ соответственно.
• Работать на столичных заказчиков в полтора раза выгоднее, чем на компании в регионах — 96 000 ₽ против 75 000 ₽ (опять же, медианные значения).
• В СМИ и копирайтинге легко упереться в потолок по доходу, в отличие от UX, EdTech и продуктовых текстов. Если работа человека — просто складывать слова в предложения, есть риск надолго завязнуть на одной должности и зарплате. Если же работа требует дополнительных навыков — менеджмента, понимания продукта и так далее, — зарплата растет.
• Получать оплату за знаки — себя не уважать.
Следующие подсчеты, уже намного более скромные, — от
DataFan. Тут речь идет исключительно о сравнении зарплат региональных сммщиков и их столичных коллег.
• Средняя зарплата столичных сммщиков оказалась ниже, чем у специалистов из региона. Перевес произошел из-за зарплат региональных профи высокого уровня, которые определили свой грейд как senior.